![Открытый урок по теме «Назывные предложения».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/230/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=43b90b2746fdc58221f9b223b0805b84&resize_mode=0&wm_m=0)
На уроке использовались различные средства обучения: задания различного характера (чтение схем, синтаксическая минутка, составление сочинения – миниатюры, алгоритмы, опоры, ключ для самоконтроля, карточки). Для активизации учебной и познавательной деятельности применялись методы обучения: иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Для развития навыка самоконтроля учащимся были предложены дифференцированные задания.
На уроке были реализованы принципы доступности, направленности на комплексное решение задач, индивидуализация и дифференциация обучения. Учащиеся на протяжении урока были организованы, активны.